На официальной пресс-конфереции FIA он объяснил, что имел в виду...
Льюис Хэмилтон: «Гонка в Бахрейне получилась очень интересной. В прошлые выходные я провел некоторое время дома с семьей, и мы смотрели самые яркие моменты гонки. Здорово наблюдать за поединками между командами и напарниками. Как я уже говорил, борьба на трассе во многом напоминала картинг. Отличная гонка! Надеюсь, что по ходу сезона подобных Гран При будет больше.
Удивительно, что за рулем машины Формулы 1 можно бороться, как в картинге – такое увидишь нечасто. Конечно, в картинге нет прижимной силы – только механическое сцепление, поэтому можно преследовать соперника и навязать ему борьбу. В результате получается гораздо интереснее. Мы можем вести такую борьбу, как в предыдущей гонке, поскольку у машин разный потенциал и разное состояние резины, но это, скорее, уникальное явление».
Через две недели Формула 1 исполнится двадцать лет после гибели Айртона Сенны в Имоле. Вспоминая легендарного бразильца, Хэмилтон заявил, что его пример сыграл важную роль в его решении стать гонщиком.
«В детстве у меня было много книг и фильмов о Сенне – я им восхищался даже до того, как сам начал выступать в гонках, – сказал Хэмилтон. – В некотором плане он вдохновил меня на решение стать гонщиком, поэтому, конечно, в день его смерти мне было сложно показывать переживания в семье. Когда ваш герой покидает этот мир, это крайне непросто пережить. Айртон стал легендой, и даже сегодня можно узнать что-то новое о его подходе к гонкам и стиле пилотирования».