Росситер имел опыт работы с машинами Формулы 1, он дебютировал на тестах BAR ещё в ноябре 2004-го, работал с Super Aguri F1 и Honda Racing в сезонах 2006-2008 года, у британца была необходимая финансовая поддержка, и он всерьёз рассматривал возможность выступления в Формуле 1.
По информации, поступившей от менеджмента Лопеса, оба гонщика – Лопес и Росситер, должны были выплатить по восемь миллионов долларов за право сесть за руль, причём большая часть этой суммы должна была поступить на счета команды до начала сезона.
Контракт аргентинца был подтверждён в конце января, а в феврале, на базе US F1 в Шарлотте прошли переговоры, на которых спонсоры британского гонщика потребовали гарантий участия в чемпионате, которые представлены не были. Несколько дней спустя и представителям Лопеса было объявлено, что команда вынуждена пропустить первые гонки сезона.
Купер приходит к логичному выводу, что проблемы команды гораздо глубже вопросов финансирования – в US F1 подписали контракт с гонщиками, способными принести 16 миллионов долларов, но не смогли вовремя построить машину.