Это было ваше желание перейти в «Севастополь» или вопрос решался на уровне клубов?
Игор: Скажу честно, 50 на 50. Есть ряд причин, почему я выбрал именно такое продолжение карьеры. Прежде всего, огромное желание «Севастополя» приобрести меня. Кроме того, уже в мае следующего года к концу подходил контракт с «Шахтером». Мне было очень тяжело расставаться с Донецком, я сентиментальный человек и очень привязался к городу, людям, болельщикам.
Мариуш: Все просто: «Шахтер» хотел меня продать, а «Севастополь» - купить. Естественно, решающий голос был за мной.
Были ли у вас другие варианты продолжения карьеры, в частности из других чемпионатов?
Дуляй: Да, было несколько предложений из Европы, многие звонили, интересовались, но до конкретики дело так и не дошло.
Левандовски: Кроме «Севастополя» в моих услугах были заинтересованы и ряд других клубов, в том числе и зарубежных. Но, во-первых, предложение, поступившее из Крыма, было самым привлекательным, а во-вторых, посоветовавшись с семьей, я все-таки решил остаться в Украине.
Вам не обидно, что после стольких лет проведенных в «Шахтере», вы, по сути, оказались ненужными этому клубу?
Дуляй: Поверьте, «Шахтер» не та команда, которая так просто выкинет игрока, не подходящего по каким-то причинам. У меня абсолютно нет обиды на клуб. С этой командой я выиграл все, что только можно, провел здесь лучшие футбольные годы моей жизни, завоевал Кубок УЕФА.
Левандовски: Я благодарен клубу, а клуб, в свою очередь, благодарен мне. Мы сделали друг для друга все, что могли. Просто у любого футболиста, когда что-то не устраивает, наступает время действовать. Мой характер мне просто не позволяет большинство матчей проводить на скамейке запасных, поэтому я и решил найти команду, в которой буду играть и реально помогать ее росту.