
Исмаил, на этот раз победа оказалась более легкой, чем вы могли предположить?
Честно говоря, рассчитывал сокрушить Даниэля Джуду ближе к середине боя. Вместе со своим наставником Шадидом Сулуки мы разработали следующую тактику: я должен был своей активностью на ринге измотать американца. А к шестому раунду «замочить» его. Физически я был прекрасно подготовлен, поэтому в исходе поединка не сомневался.
После первого раунда ваш катмен вытирал кровь с вашего лица. Какой частью тела Джуда нанес вам рассечение?
Уже в самом конце стартовой трехминутки мы с ним столкнулись головами. Я внимательно просматривал видео боя – думаю, Даниэль сделал мне рассечение непреднамеренно. В перерыве между раундами, честно говоря, я переживал, что если кровь пойдет с новой силой, доктор мне не разрешит выйти на ринг. А по правилам, в этом случае, если рассечение получено в первых четырех раундах боя, поединок признается как несостоявшийся. Вот по этому поводу я и волновался – ведь прошел месячную подготовку к бою. Не хватало, чтобы из-за рассечения вся эта работа пошла насмарку.
Поэтому вы решили закончить бой как можно быстрее?
Я сразу пошел в атаку. Неплохо попал, отправил Джуду в нокдаун. Когда Даниэль встал, продолжил атаки. Отправил американца в еще один нокдаун, после чего рефери в ринге остановил бой. Это уже моя 11-я победа нокаутом в 12 боях.
Какова ценность завоеванного вами пояса чемпиона NABF?
Думаю, здесь можно провести аналог с поясом интерконтинентального чемпиона. Завоевание пояса чемпиона Северо-Американской боксерской федерации для меня – стартовая площадка для входа в элитный клуб. Кстати, после боя со мной и моим поясом активно пытались сфотографироваться экс-звезды Playboy, которые сидели в VIP-ложе. Целая очередь «старушек» возрастом от 40 лет выстроилась. Я был удивлен таким вниманием.