Бывший гонщик Формулы 1 Марк Уэббер выразил соболезнования семье земляка, ставшего ему близким другом...
Марк Уэббер: «Я очень расстроен известием о кончине Джека, он был воплощением не только гонщика, завоевавшего несколько титулов, но и настоящего австралийца. Он был первопроходцем, а выбрав самый сложный путь, упростил дорогу остальным. Когда я думаю о Джеке, я вспоминаю сильного человека, настоящего труженика. Для него не было ни правил, ни инструкций – он создавал их сам. О его достижениях в борьбе с лучшими в мире гонщиками и завоевании одного из титулов за рулем собственной машины ходят легенды.
Лично для меня Джек был самым известным человеком в нашей семье. Он вдохновлял нас. Мой отец следил за его карьерой с тех пор, как он выступал в Австралии, а затем делал всё, чтобы не упускать его достижения, когда он уехал из Австралии, чтобы бороться с лучшими.
Мне повезло быть представленным Джеку до моего отъезда из Австралии, в 17 или 18 лет. Я чувствовал благоговение, находясь рядом с ним. Многие годы он меня поддерживал, находил совет, стал близким другом, но сожалел, услышав о том, что я могу перейти в Ferrari. Тогда он сказал, что будет разочарован, если я подпишу с ними контракт, поскольку посчитает это совершенным предательством, ведь стремление их опередить всегда мотивировало его.
Джек и Маргарет всегда были готовы уделить мне время, и я горжусь, что давал им повод для радости, выиграв несколько самых престижных гонок, хотя я не смог отблагодарить их за поддержку и присоединиться к числу чемпионов, наряду с Аланом Джонсом.
Маргарет, Джефф, Гэри и Дэвид и ваши близкие - мы думаем о вас в это грустное время. Джек был легендой в истинном смысле этого слова, его австралийский бойцовский дух стал источником вдохновения. Он навсегда останется в нашей памяти».