Марк Уэббер: «Очень важно, как будет идти процесс выздоровления, ведь план, по которому действуют медики, чрезвычайно сложен. Но Михаэль в хороших руках, с ним работают одни из лучших специалистов мира, помогая преодолеть этот тяжелейший период.
Остаётся только надеяться на благополучный исход, ведь у него всегда было крепкое здоровье, и когда он выступал в гонках, и после этого. Отличная физическая форма, безусловно, должна способствовать выздоровлению. Мы, конечно, надеемся на лучшее, но гарантий никаких нет, ведь удар был очень сильным, и даже шлем был расколот, хотя он спас Шумахера.
Шлем очень важен, хотя не все его надевают, катаясь на горных лыжах. Но пользоваться шлемом – это же всё равно, что пристёгивать ремни безопасности, когда садишься за руль. Михаэль любит адреналин, я люблю адреналин, но всегда пристёгиваюсь, когда езжу на машине, поскольку знаю, что бывает, если не пользоваться ремнями. На трассе гонщики идут на риск, но при этом всегда стараются использовать качественное оборудование, потому что знают: пренебрежение безопасностью – это безумие…
К сожалению, несчастные случаи происходят очень часто. Нам всем хочется испытать себя. Мы не хотим всё время сидеть дома, играть в шахматы или смотреть по телевизору, как сборная Англии проигрывает чемпионат по крикету. Поэтому Михаэль, завершив карьеру в Формуле 1, активно занимался мотоспортом, прыгал с парашютом – он вообще много чем занимался. И это был его выбор».