«Моя роль в том, что произошло в команде за последний месяц? Дело не в моей роли. Роль тут у всех игроков. Если бы не те, кто со мной играет, ничего бы не было. Они создают мне моменты, я их использую. Все играли. Холтби вообще красавец. Иногда в одиночку игры вытаскивал. И Бэкстрём в форму вошел. Нет смысла говорить о том, что сделал один игрок.
После серии неудач мы рук не опускали. Нет, конечно, были моменты, когда все были расстроены из-за поражений. Но все произошло так, как должно было произойти. Ну а всех тех скептиков… Профессионалов, которые много чего говорили… Хорошо, что мы их заткнули.
В начале сезона, когда мы еще не знали, как играть в новой системе, мы выходили в разных сочетаниях звеньев. Потребовалось где-то матчей 15, чтобы разобраться в том, как надо теперь играть. И уже после этого начали отшлифовывать звенья. Тут меня с Бэкстрёмом и воссоединили. И всё пошло как надо.
Роль тренера Адама Оутса? С такими тренерами всегда приятно работать. Он управляет всем: катанием, клюшками, спецбригадами. Всегда разговаривает с ребятами. У него отличное чувство юмора. И он никогда не сдается. После поражений всегда пытается найти что-то хорошее. Никогда на нас не орет. Он знает, как обращаться с людьми. Чувствует, если нам нужен отдых, и назначает выходной. Всегда знает, когда можно отменить раскатку или сделать ее необязательной. Я очень рад, что он наш тренер», – цитирует Овечкина «Спорт-Экспресс».