Помимо, того, что играть друг против друга должны были две «Боруссии», что само по себе звучит забавно, причин посмотреть матч, казалось, было не так уж и мало. Во-первых, сойтись должны были чуть ли не самые остро атакующие команды Бундеслиги, во-вторых, в Мёнхенгладбах пожаловал Марко Ройс, еще в прошлом году являвшийся главной местной звездой, и для него играть не за, а против Люсьена Фавра было определенно непросто.
К тому же задачу молодому полузащитнику сборной Германии вдвойне усложнил его нынешний тренер Юрген Клопп: в отсутствие Роберта Левандовски, дисквалифицированного за удаление во встрече с «Гамбургом», наставник решил отрядить в центр нападения миниатюрного Марио Гётце, а Ройса, весь сезон игравшего по сути второго форварда, поставил на левый фланг. Учитывая, что у Марко нет ни опыта выступления на этой позиции, ни какой-то феноменальной скорости или дриблинга, вполне естественно, что потенциально главного героя поединка приходилось вспоминать лишь при многочисленных крупных планах, без которых в таком матче обойтись не могло.
Хотя, откровенно говоря, по итогам первого тайма вряд ли кто-то выглядел значительно лучше. Несмотря на то, что дортмундцы полностью контролировали игру, опасных моментов они создали с гулькин нос, а гол и вовсе забили с пенальти, ставшего результатом ошибки защитников. На 31-й минуте Штранцль с Домингесом упустили Марио Гётце, который выбежал один на один с вратарем, и Марку-Андре тер Штегену ничего не оставалось, как нарушить правила. К точке подошел сам пострадавший и, понятное дело, без труда счет открыл. Хозяева же этого словно не заметили, и продолжили упорно наблюдать за тем, как подопечные Клоппа вальяжно перекатывают мяч с одного фланга на другой, даже не пытаясь им как-то помешать.
В перерыве Люсьен Фавр, видимо, провел со своими игроками профилактическую беседу, и во второй половине болельщики, как обычно полностью забившие арену, увидели совершенно другой футбол. Поначалу, конечно, в большей степени были заметны лишь дополнительные желание и агрессия, но и этого было достаточно, чтобы заставить «Боруссию», которая из Дортмунда, отойти назад и начать раз за разом ошибаться. К тому же поле пришлось покинуть Матсу Хуммельсу, не только основному защитнику, но и человеку, наряду с Илкаем Гюндоганом начинавшему большую часть атак гостей. Атак, и до того не отличавшихся особой изобретательностью, а со временем и вовсе пропавших.
Мёнхенгладбахцы же, напротив, значительно увеличили темп и, главным образом, благодаря великолепным действиям 19-летнего Амина Юнеса, проводившего первый свой матч в основном составе. Юный немец с ливанскими корнями участвовал практически в каждом эпизоде, и не просто в качестве статиста, а в роли игрока, принимающего решения, которые практически всегда оказывались верными. Пожалуй, самое простое из них предстояло сделать на 67-й минуте. После того, как Вендт ворвался в штрафную дортмундцев и, не глядя, отпасовал назад, мяч, срикошетив, отскочил к Юнесу. Амину оставалось лишь точно пробить с восьми метров.
В оставшееся время команды, определенно относящиеся друг к другу с уважением (все-таки названия обязывают), бережно охраняли ничью и даже в ситуациях, когда не забить, казалось, было уже невозможно, почтительно промахивались. Ведь действительно никто не хотел, чтобы «Боруссия» сегодня проиграла.
&img_0






















