- На какой стадии сейчас рассмотрение дела связанного с иском Александра Заварова?
- Сегодня нашей стороной была жалоба в КДК в связи с тем, что не рассматривались требования о взыскании морального ущерба и опровержении недостоверной информации.
- О каких суммах идет речь?
- За расторжение контракта один миллион 80 тысяч долларов и 220 тысяч гривен. За моральный ущерб – шесть миллионов евро.
- Почему первая сумма указана частично в гривнах?
- Это связано с изменением контракта. По новому контракту зарплата была в долларах, а по старому, который на момент увольнения еще действовал, в гривнах.
- Когда можно ожидать, что в этом деле будет поставлена точка?
- Рассчитываю, что до конца года мы этот вопрос закроем во всех инстанциях.
- Где, кроме КДК, еще будет рассматриваться этот вопрос?
- Апелляционный комитет и спортивный арбитражный суд.
- В какие сроки КДК должен дать свой ответ?
- У них есть 37 дней на рассмотрение дела.
- Предпринимает ли какие-то действия со своей стороны «Арсенал»?
- С момента заседания Премьер-лиги с их стороны не было замечено абсолютно никаких активных действий, кроме выступления Вадима Рабиновича по телевидению.
- Как вы можете прокомментировать иск Вячеслава Грозного на сумму полтора миллиона долларов?
- Учитывая все обстоятельства, мне бы не хотелось это комментировать. Мы предложили Вячеславу Викторовичу забрать свое заявление, чтобы не позорится. Он играет не в свою, а в чужую игру. Думаю, ему это не на руку. Заваров в этих правоотношениях с Грозным не является субъектом футбола. К тому же, если он считает свои требования правомерными, обращаться следовало не в органы футбольного правосудия, а в суд общей юрисдикции.
- Александр Заваров в некотором плане был просто втянут в эту историю. Он сильно переживает по этому поводу?
- Сложившаяся ситуация получила в прессе свой резонанс. И в данном случае Александр Заваров защищает свою честь. Он вынужден участвовать в этом конфликте. Как человеку неравнодушному к футболу ему приятней было бы принимать участия в футбольных баталиях, а не в судебных разбирательствах. Он впервые попал в такую ситуацию и ему это вовсе не по душе. Александр Анатольевич не просто испытывает определенный дискомфорт, он из-за этого очень подавлен.