«Как бы я отреагировал, если бы предложили играть за сборную? Нормально. Кто-то когда-то говорил, что мне хотели сделать паспорт. Если хотите – я не против. Если решат, что я смогу помогать, я постараюсь помочь… Я люблю Бразилию, но уже шесть лет играю на Украине и России. Эти края я считаю своей второй страной, да и меня на половину можно назвать русско-украинским человеком.
Когда бразильцы слышат, как я говорю на русском, просто не верят. Они из такого языка даже слова повторить не могут, шутят, что я стал русским. Я как-то был на ТВ-передаче и забыл слова на португальском, а мне сразу же: «Совсем про Бразилию забыл. Русский!»
Здесь спокойно. Безопасно, вообще хорошо. Ребенка можно учить языкам, можно гулять, в общем, делать все, что угодно. Главное – хорошо играть и тренироваться. В Бразилии опасности меня не обходили стороной. У меня еще не было машины, я ехал в автобусе, и у меня украли все. Телефон, кошелек, а там были премиальные за победу в Лиге Кариоке, причем по местным меркам там была большая сумма. У жены тоже украли из машины деньги, телефон документы.
Русского кино я не видел, зато слышал музыку. Мне нравится Тимати – нормально так. Еще зима нравится. Я живу в коттеджном поселке под Москвой, и там всегда очень много снега. Сегодня вот с утра все было белым, хотя это не снег, а заморозки, конечно. Но когда снег выпадает, мы с дочкой любим кататься на горках и играть в снежки. Весело!» – сказал Родолфо в интервью журналу PROспорт.